Обмен и возврат

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый или товарный чек)*.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек)*.

Ваши действия при обмене/возврате товара

Шаг 1

Заполнить бланк заявления на возврат/обмен товара с указанием причины возврата/обмена. В заявлении обязательно указать номер карты и реквизиты банка, в котором у Вас открыта карта, или реквизиты банковского счета при оплате товара банковским переводом.

Шаг 2

Высылаете товар вместе с заявлением Транспортной компанией по адресу:

440071 г. Пенза, ул.8 марта 7Б, 3 эт., офис 2 ООО НПП «СПЕКТР».

Также необходимо отправить на наш электронный адрес turismag@mail.ru трек-номер Вашего отправления.

Отправление товара оплачивается отправителем!

Шаг 3

После получения извещения мы получаем Ваше отправление в отделе транспортной компании.

Шаг 4

Наш специалист проверяет товар на наличие дефектов. Товар должен сохранять товарный вид: отсутствие пятен, потертостей, порезов, следов использования, включая посторонние запахи, наличие всех ярлыков, бирок, ценников и съемных элементов при их наличии. В случае выявления дефектов товар высылается Вам обратно после оплаты Вами стоимости обратной пересылки.

Шаг 5

Мы возвращаем денежные средства на вашу карту или банковским переводом (в зависимости от того, как Вы оплачивали заказ).

При обмене товара все шаги процедуры повторяются в том же порядке, кроме последнего пункта.

В этом случае вместо возврата денежных средств оформляется новый заказ по предоставленным Вами ранее данным. Отправка обменного товара происходит после оплаты получателем транспортных услуг. При отправке обменного товара транспортной службой стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании.